Презентация бьюти линз 31.10.2014

8 октября в Новосибирске прошла презентация новых бьюти-линз компании "Джонсон&Джонсон" 1-DAY ACUVUE DEFINE. Специалист по профессиональным вопросам Cударикова Е.Г. представила основные характеристики и отличительные особенности новых линз, предназначенных подчеркнуть естественную красоту глаз.

Елена Георгиевна отметила, что линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE придают глазам блеск, глубину и выразительность благодаря инновационному дизайну радужки. Уникальное сочетание окантовки радужки и светоотражающего рисунка придают взгляду большую четкость и естественное сияние.

О первом опыте применения новых линз 1-DAY ACUVUE DEFINE рассказала директор Сибирского Центра Профилактики и Лечения Близорукости «Глазка» Смирнова И.Ю. В проведенном исследовании принимали участие 10 пациентов в возрасте от 13 до 68 лет; 9 - женского пола, 1- мужского; с близорукость 1,25- 4,5 диоптрии. Время наблюдения: 1 месяц. Результаты оценивались с помощью анкетирования и офтальмологического осмотра.

Результаты исследования

  • Удовлетворенность косметическим бьюти-эффектом (100%)*
  • Комфорт и удобство линз в конце дня (80%)*
  • Четкое зрение в течение всего дня (90%)*
  • 9 из 10 пациентов выразили желание купить линзы после примерки

* процент пациентов, давших оценки «хорошо» и «отлично»

Оценка бьюти-эффекта

  • Пациенты со светлыми глазами предпочитали линзы «естественный
  • блеск» (80%)
  • Пациенты с темными глазами выбрали линзы «естественное сияние» (80%).
  • Оба варианта выбрали 40 % пациентов на разные случаи жизни.

В выступлении доктора Смирновой также обсуждались актуальные вопросы применения контактных линз с целью изменения внешнего вида и цвета глаз.

Что пациенты ожидают от контактных линз?
Наиболее важные критерии, влияющие на выбор контактных линз:

  • Комфорт в течение всего дня – 77%
  • Отсутствие сухости глаз – 78%
  • Качество зрения – 71%
  • Забота о здоровье глаз % - 70%

Что еще хотели бы получить пациенты от контактных линз?

  • 98% текущих и потенциальных пользователей контактных линз и пользователей очков отмечают, что глаза являются очень важной составляющей их красоты.
  • 96% пользователей хотели, чтобы контактные линзы подчеркнули естественную красоту глаз.

Почему пациентов (пациенток) интересуют цветные линзы?

  • Пациенты хотят, чтобы взгляд был ярким, выразительным, глубоким.
  • Все пациенты хотят выглядеть красивыми и обращать на себя внимание, быть уверенными в себе, в своем внешнем виде, но не выдавать секрета своей красоты.
  • Женщины любят перемены во внешности.

Почему большинство цветных линз на данный момент не отвечают ожиданиям пациентов?
Высказывания пациентов:

  • «Глаза выглядят неестественно».
  • «В цветных линзах часто не комфортно».
  • «Качество зрения не оптимальное».
  • «В темное время суток при расширении зрачка появляется зрительный дискомфорт, будто что-то мешает смотреть».
  • «При движениях глаз контактные линзы немного смещаются и выглядывает радужка, либо окрашенная зона смещается в область зрачка и нарушает зрение».
  • «Время непрерывного ношения не должно превышать 2-3 часов. А это, естественно, не очень удобно, если вечеринка, к примеру, продолжается с вечера до утра».

Почему офтальмологи не рекомендуют цветные линзы для частого использования?
Недостатки цветных контактных линз:

  • Опасность гипоксических осложнений в силу низкой кислородопроницаемости.
  • При окрашивании изменяется электрический заряд, и в результате на линзе могут более активно накапливаться белковые отложения.
  • Нанесение рисунка на поверхность линзы может повлиять на смачиваемость линзы и снизить комфорт ношения.
  • Режим замены: ежеквартальный, ежемесячный.
  • «Ненадежная» целевая группа (цветные линзы часто применяют самостоятельно без рекомендаций врача по уходу)

Ирина Юрьевна также поделилась своим мнением, почему новые бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE отвечают требованиям сохранения здоровья глаз:

  • Добавление пигмента не влияет на доставку кислорода к глазу. Окрашенная часть линзы обладает всеми преимуществами линзы 1- DAY ACUVUE MOIST.
  • Слой с пигментом строен в материал линзы, но при этом не закрывает центральную часть линзы.
  • Диапазон оптических параметров от -0,5 до -9,0 уменьшает «ненадежный» сегмент пользователей.

В выступлении Смирновой И.Ю. были обсуждены вопросы маркетинга новых линз.
Как предлагать новые бьюти-линзы?

  • Ключевой вопрос: заинтересованы ли вы в новых бьюти-линзах, которые подчеркнут естественную красоту глаз?
  • Бьюти-линзы - это косметика для глаз.
  • Преимущества однодневных линз, которые можно носить постоянно или по случаю.

Кому предлагать новые бьюти-линзы?
Женщины в возрасте 18-35 лет – наиболее потенциальная категория.

В презентации приняли участие пациентки из группы исследования. Разного возраста и разных профессий, они поделились своими впечатлениями о новых линзах, но всех объединило одно: линзы придают глазам выразительность, глубину, яркость, усиливая их естественную красоту. В выступлении тинэйджера главной мыслью было то, что линзы, делая лицо более привлекательным, придают уверенность в своей внешности, в себе, что очень важно для подросткового возраста. А вывод последовал один для всех участниц: красоте все возрасты покорны.

В целом, в этот вечер в отеле «Мариот» было сказано немало слов о красоте человеческих глаз, лиц, в том числе и в поэтической форме. Видимо, линзы по своей сути создают такое настрой, когда профессионалы начинают читать стихи.

«Увидеть хочешь совершенство?
Тогда в глаза свои взгляни
И испытай души блаженство,
Когда засветятся они!
В сияньи глаз – большая сила!
В ней тайна скрытая живёт...
Она тому лишь объяснима,
Кто Любит, Верит, Cчастья ждёт!
Э. Рейнке


Фото с презентации: